Подготовка к работе
При подготовке к запуску рекламной кампании, было необходимо учитывать особенности рынка в каждой из стран для каждого препарата, как и стратегии и задачи.
Задачи и стратегии
Для каждого препарата и страны – свои задачи и стратегии.
Успех в деталях
Важная особенность сферы фармацевтики – это сезонность.

Для каждого препарата – свой пик сезона.
Особенности аудитории и характера болезни – также значительно влияют на стратегию продвижения. Для каждого сегмента уникальный подход.
Кейс: Фармацевтической компании в СНГ (NDA)
Продвигали 3 препарата в 3 странах
Уникальный проект 
– это интересно
Обсудить проект со специалистом
Что вы получите после аудита и встречи:
Точный расчет потенциальной экономии бюджета
Мы покажем, сколько вы переплачиваете за нецелевые показы, и как programmatic поможем сэкономить до 40% вашего рекламного бюджета
План увеличения продаж на 20-50%
Вы получите пошаговую стратегию, которая покажет, как охватить вашу целевую аудиторию и увеличить конверсии уже в первые 2 недели.
Детальная аналитика и прогноз ROI
Мы предоставим четкий прогноз окупаемости рекламы и покажем, как отслеживать каждый рубль в реальном времени.
Разработали креативы
Настроили систему аналитики
Понравился кейс?
Давайте обсудим Ваши задачи!
Регулярная отчетность
– залог стабильного выполнения плана и спокойствия.
Конкурентный анализ
В такой много-конкурентной среде, работая на несколько стран необходимо всегда следить за деятельностью и актуальными позициями конкурентов. Поэтому каждый месяц мы проводили конкурентный анализ для понимания общей картины.
Любой вопрос решается оперативно
В разгар рекламной кампании мы зафиксировали высокий уровень отказов по одной из площадок. В те же пару часов связались с ней для совместного решения ситуации и к следующему отчетному периоду наблюдали положительную динамику.
Результат
По окончанию рекламной кампании удалось перевыполнить план по основным показателям. За счет такого охвата, получилось увеличить количество брендовых запросов и знание каждого препарата в продвигаемых странах.
Получить прайс-лист
с планом работ и скидкой 8%
Другие кейсы
Sales Lift
Кофемашины
Роботы-пылесосы
Показатель ROMI
История
крупного застройщика
в СПБ (NDA)
Как мы продвигали три ЖК: эконом, комфорт и премиум классов
Подробнее
С помощью медийной рекламы повысили знание о бренде
и окупили вложения в продвижение в 8 раз?
Как мы для компании Polaris
Показатели ROMI
Медийное продвижение
История крупного застройщика в СПБ (NDA)
Как мы продвигали три ЖК: эконом, комфорт и премиум классов
ул. Автозаводская, д. 23А к.2, вход А, этаж 12, офис 1211
Trinity Digital Agency
Услуги
Контакты
Кейсы
Политика конфиденциальности
2024 Все права защищены. Сайт не является публичной офертой.