Как мы продвигали три ЖК: эконом, комфорт
и премиум классов
Подготовка к старту
Проводили аналитику, составляли стратегию, подбирали площадки и готовили медиа-план.
Анализ конкурентов и аудитории показали
Сильный бренд – гарант стабильного трафика и конверсий.
История крупного застройщика в СПБ (NDA)
Обсудить проект со специалистом
Что вы получите после аудита и встречи:
Точный расчет потенциальной экономии бюджета
Мы покажем, сколько вы переплачиваете за нецелевые показы, и как programmatic поможем сэкономить до 40% вашего рекламного бюджета
План увеличения продаж на 20-50%
Вы получите пошаговую стратегию, которая покажет, как охватить вашу целевую аудиторию и увеличить конверсии уже в первые 2 недели.
Детальная аналитика и прогноз ROI
Мы предоставим четкий прогноз окупаемости рекламы и покажем, как отслеживать каждый рубль в реальном времени.
Основной KPI – post-view конверсии
Медийная реклама в сочетании с базами недвижимости позволяет снизить стоимость целевого действия и увеличить рост брендовых запросов, что делает кампанию выгоднее и эффективнее как в разрезе данной рекламной кампании, так и в долгосрочной перспективе.
Подобрали сплит площадок и форматов
Список составлялся, исходя из разработанной стратегии, требований клиента, возможностей площадки и нашего многолетнего опыта.
Циан
Перетяжка
Параллакс
ТГБ (Новостройки, Июнь)
Яндекс
Баннеры
Видео
Геомедийные сервисы
ivi (Июнь)
Видео
Aviasales
Баннер “топ плейсмент” (dekstop)

Novostroy.su
3 ТГБ
iClicks (Июнь)
Баннеры
Soloway
Баннеры
Видео
Getintent
Баннеры
Видео (Новостройки, Июнь)
Red Digital (Июнь)
Баннеры
Понравился кейс?
Давайте обсудим Ваши задачи!
Подготовили креативы и разместились
Для отслеживания post-view
Мы все размещения помечали трекингами Smartis и AdRiver.
Получить прайс-лист
с планом работ и скидкой 8%
Регулярно предоставляем статистику с площадок
Актуализируем статистику и анализируем РК как в целом, 
так и по площадкам и отдельным креативам, выдвигаем гипотезы 
по повышению ее эффективности и тестируем.
Работы по оптимизации
При обнаружении показателей, которые можно улучшить, мы списываемся с каждой площадкой и работаем вместе над их оптимизацией, учитывая все нюансы и возможности. Инструменты, обеспечивающие основной результат масштабируем.
Для достижения наилучшего результата, каждый месяц список площадок менялся и тестировался. Связки, дающие наилучший эффект для данного проекта, пролонгировались.
Обсудить проект со специалистом
Что вы получите после аудита и встречи:
Точный расчет потенциальной экономии бюджета
Мы покажем, сколько вы переплачиваете за нецелевые показы, и как programmatic поможем сэкономить до 40% вашего рекламного бюджета
План увеличения продаж на 20-50%
Вы получите пошаговую стратегию, которая покажет, как охватить вашу целевую аудиторию и увеличить конверсии уже в первые 2 недели.
Детальная аналитика и прогноз ROI
Мы предоставим четкий прогноз окупаемости рекламы и покажем, как отслеживать каждый рубль в реальном времени.
Рост брендовых запросов
Трафик, стимулированный медийной и Programmatic рекламой, позволяет не только снизить стоимость целевого действия.

Но и повышает уровень знания о застройщике, что благоприятно влияет 
на его позицию на рынке и будущие предложения.
В разрезе классов ЖК рекламная кампания помогла снизить сезонную "просадку", ожидается рост запросов и далее. По некоторым конкретным ЖК, напротив, запросы устойчиво растут, несмотря на сезонность.

брендовые запросы клиента растут
пока общий интерес
к недвижимости падает
брендовые запросы клиента растут
Post-view конверсии
Вместе с брендовыми запросами росли и post-view конверсии.

В ходе регулярных работ над оптимизацией, каждый месяц количество PV конверсий увеличивалось.

Запущенные одновременно медийные и programmatic каналы: 
Яндекс, Soloway, Getintent, а также базы недвижимости: 

Циан, Новострой и Авиасейлс – положительно влияли друг на друга, стабильно выполняя плановые объемы, что позволило получить оптимальную стоимость конверсии.
Понравился кейс?
Давайте обсудим Ваши задачи!
Другие кейсы
Sales Lift
Кофемашины
Роботы-пылесосы
Показатель ROMI
Подробнее
Продвигали 3 препарата в 3 странах
Кейс фармацевтической компании в СНГ (NDA)
С помощью медийной рекламы повысили знание о бренде
и окупили вложения в продвижение в 8 раз?
Как мы для компании Polaris
Кейс фармацевтической компании в СНГ (NDA)
Продвигали 3 препарата
в 3 странах
ул. Автозаводская, д. 23А к.2, вход А, этаж 12, офис 1211
Trinity Digital Agency
Услуги
Контакты
Кейсы
Политика конфиденциальности
2024 Все права защищены. Сайт не является публичной офертой.