Провели анализ рынка
Выявили объем, особенности, места присутствия ЦА и их поведение.
Подробно изучили ЦА
Собрали образ ЦА по категориям товара, изучили паттерны поведения, уровень знания бренда и намерения к покупке.
Polaris IQ Home x Trinity Digital Agency
Как мы для компании Polaris
С помощью медийной рекламы повысили знание о бренде и окупили вложения в продвижение в 8 раз?
Компания хотела заявить о себе как об одном из лидеров в сегменте бытовой техники — поэтому обратилась к нам за разработкой стратегии продвижения.
Polaris - это международный бренд бытовой техники, который производит технику для дома, кухонную посуду и климатические устройства.

Несколько лет назад бренд начал выпускать высокотехнологичную бытовую технику с возможностью управления со смартфона.
Обсудить проект со специалистом
Что вы получите после аудита и встречи:
Точный расчет потенциальной экономии бюджета
Мы покажем, сколько вы переплачиваете за нецелевые показы, и как programmatic поможем сэкономить до 40% вашего рекламного бюджета
План увеличения продаж на 20-50%
Вы получите пошаговую стратегию, которая покажет, как охватить вашу целевую аудиторию и увеличить конверсии уже в первые 2 недели.
Детальная аналитика и прогноз ROI
Мы предоставим четкий прогноз окупаемости рекламы и покажем, как отслеживать каждый рубль в реальном времени.
Разработали медиаплан
Разработали стратегии продвижения
Стратегия: 5 каналов коммуникации
Подобрали наиболее эффективные площадки для данной стратегии
Наша идея: через медийную рекламу громко заявить о себе, за счет баннеров, соцсетей и ретаргетинга закрепить знание и сформировать желание, а с помощью контекстной рекламы отработать сформированный спрос.

Понравился кейс?
Давайте обсудим Ваши задачи!
Подготовили креативы
Настроили системы аналитики и запустили рекламу
Понравился кейс?
Давайте обсудим Ваши задачи!
Выдвижение гипотез и тестирование
Лучшие связки масштабировали
Мы регулярно отслеживали эффективность рекламы со всех сторон: в разрезе площадок, форматов, креативов, УПТ и т.д. Составили гипотезы и рекомендации.
А те, что не оправдались – изменяли и тестировали / убирали
*Связка – это сочетание нескольких факторов, влияющих на результаты рекламы. Например: площадка, креатив, УТП, формат, время, таргет, гео и т.д.
Результат
После завершения РК
Мы провели большое финальное исследование и подготовили ряд рекомендаций для будущих РК. Ничего не осталось скрытым – все наши страхи и мысли, исследования и предложения всегда открыты для клиента.
Получить прайс-лист
с планом работ и скидкой 8%
Подробнее о результатах рекламной кампании
Медийная реклама принесла Polaris дополнительные продажи и окупилась. По данным Sales Lift исследования, за два месяца размещения оба флайта окупили вложения в рекламу в 8 раз: в кампании с кофемашинами показатель ROMI составил 194%, а с пылесосами — 1 648%.
Медийная реклама – это и долгосрочная выгода. Кампания закончилась, генерация трафика тоже, а эффект остался. За счет того, что мы сначала работаем над знанием бренда и от этого формируем желание и спрос, мнение людей о компании сохраняется на долгие годы. Бренд становится популярнее, а от этого растет и количество брендовых запросов – абсолютно бесплатного трафика на сайт от лояльной аудитории.
34%/33% всех онлайн-продаж Polaris, по данным ЕкомАналитики, были совершены пользователями, которые видели рекламную кампанию кофемашин/пылесосов.
Понравился кейс?
Давайте обсудим Ваши задачи!
Другие кейсы
История
крупного застройщика
в СПБ (NDA)
Как мы продвигали три ЖК: эконом, комфорт и премиум классов
Продвигали 3 препарата в 3 странах
Кейс фармацевтической компании в СНГ (NDA)
Кейс фармацевтической компании в СНГ (NDA)
Продвигали 3 препарата
в 3 странах
Показатели ROMI
Медийное продвижение
История крупного застройщика в СПБ (NDA)
Как мы продвигали три ЖК: эконом, комфорт и премиум классов
ул. Автозаводская, д. 23А к.2, вход А, этаж 12, офис 1211
Trinity Digital Agency
Услуги
Контакты
Кейсы
Политика конфиденциальности
2024 Все права защищены. Сайт не является публичной офертой.